понедельник, 17 сентября 2012 г.

Google Apps на службе образования. Часть 0. Введение

Около года назад я писал похожий пост "Сервисы гугла на службе образования", и речь в нем шла о использовании обычных приложений google доступных всем и каждому. На тот момент мы только начали осваиваться с новым приобретением т.е. Google Apps, и потому писать о "новинке" было рано. Прошел год, на многие вещи потребовалось существенно больше времени, и не все проблемы решены, но уже есть достаточно информации чтобы сравнить преимущества и недостатки обоих подходов.

Скорее всего данная публикация разрастется в серию, и я планирую кроме текстово-графического варианта сделать и видео материалы, в которых, как мне кажется проще продемонстрировать некоторые ключевые моменты, но тут уж как попрет. К сожалению не всегда наперед знаешь какая загрузка будет черз неделю другую, а кто писал подобного рода публикации наверняка знает, что если работа не была закончена сразу,  то есть шанс, что текст может и вовсе не увидеть своего читателя...
Примером последнего является продолжение серии про Engineering exploration, которая зависла на половине. Но я все же надеюсь ее в ближайшем будущем таки добить. Как впрочем постараюсь добить и тему с гуглом.

Статьи серии:

    1. Часть1. Основные принципы
    2. Часть2. Первое знакомство
    3. Часть 3. Работа с пользователями
    4. Часть 4. Работа с большим количеством пользователей
    5. Часть 5. Интеграция с ActiveDirector

    2 комментария:

    1. Буду ждать с нетерпением.
      Со своей стороны могу сказать, что в целом сервисы помогают лично мне.
      Например, когда вел курсы по скечапу, то:
      а) использовал блог как портал для туториалов
      б) почту и контакты для рассылки заданий
      в)формы для опросов

      Сейчас понял, что гуглдокс - вполне ничего. Любая штука, которую используешь интенсивно, постепенно начинает приносить пользу.
      Так, я использую гугл-закладки (теги, примечания, поиск по закладкам). Тупо, но работает.
      С гугл-таблицами не очень идет, так как с экселем в принципе не дружу, хотя надо

      Теперь еще у меня грядет преподавание нового типа, и там у каждого студента будет блог, просто требование курса такое.

      В общем, жду дальнейшего развития событий.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Блог для каждого студента мы пока не осилим. Тут бы хоть коллективный осилили.
        гуглозакладки не используем. Для этой цели, как не странно рекомендуем Evernote
        Таблицы вещь полезная, особенно с формами-опросами в паре. Это будет чуть позже.
        Про организацию контактов - будет.

        А так в целом соглашусь с Вашим утверждением: Любая штука, которую используешь интенсивно, постепенно начинает приносить пользу.

        Просто у нас задача не просто это попробовать, а расширить на максимально возможное количество студентов и преподавателей.
        Честно скажу, будучи основным экпериментатором и продвиженцем, являюсь сапожником с дырявыми сапогами - сам не всегда успеваю использовать все, что нарыл ;)

        Удалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
    Rambler's Top100